Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Могу ещё посоветовать Alpha Protocol рпг со шпиёнами (но и стелс там есть), Deus Ex:HR, Chronicles of Riddick Escape From Butcher Bay



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Не идеально, но всё равно хорошо получилось.

    Сколько времени и средств занял дизайн и создания костюмов?

    ЗЫ. Было бы интересно увидеть отдельный пост, посвящённый именно костюмам (не этим конкретно, а вообще в целом).



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Жесть, а я вот недавно на аукре наткнулся на фэм шепа, в каком-то анимэ стайл... %)

    Mass Effect 3 - Play Arts Kai: Commander Shepard - обзор

    http://aukro.ua/figurka-komandor-shepard-iz-mas...

    ЗЫ. За фотку с мордопрыгом отдельный зачём, идеальный "шлем" для этой фигурки :D



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Редкая рецензия, без сравнений с предыдущими частями, что и хорошо, ибо лично мне трудно воспринимать это как продолжение.

    Впрочем... пожалуй все части макса являются самодостаточными и слабо связанные с собой играми.

    Однако гп 3-й части ужасен, имхо. Особенно когда игрока подгоняют и всячески ограничивают игрока.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • «Тиф передрал все у Дизоноред!», «Нет, это Дизоноред передрал все у Тиф – сами разработчики сказали мне лично!» — в самую точку, ньюфагс vs олдфагс. :)

    Дисхоноред тоже ведь можно проходить в режиме призрака, то есть даже не оглушая никого (квестового персонажа в расчёт не берём).

    В DXHR тоже кстати такая возможность была (ах, боссы в игре это как ножом по сердцу, для старого стелсовика).



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • "Наших играх"?

    Ах медведь, оказывается бука разработала все эти игры, а "Valve", "3DO" приписали дабы никто не узнал.

    Не уподобляйтесь жёлтой прессе, я вас прошу.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • У... да у вас режим тролля включен, "батенька".

    Как уже писалось выше (да и если включить логику, то можно и самому прийти к такому выводу), Dishonored, изначально взял за концепцию старый добрый Thief, со своим колоритом конечно (спасибо конечно же дизайнеру Виктору Антонову с его "комбайн" стилем из вселенной хл2).

    И напоследок небольшая цитата с вики, возможно она лично вас — она убедит:

    писал:

    Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Однако две шапки на солда эт перебор, вполне можно же сделать всеклассовыми.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Что поделать, надеюсь разработчик одумается, и уйдёт с тёмной сторны ммо и бабла.

    Надежда всё ещё жива, что будет продолжение саги.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Наверное в первую очередь от события с таким названием ожидалось больше стилизация под вселенные, включая костюмы.

    Ну а судя по отчёту, практически ничем не отличается от других посиделок такого типа.

    Вы бы хоть настолки туда притащили, что ли. :)

    Благо сейчас много хороших настольных игр.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


Чат